Понедельник, 20.05.2024, 19:59


Главная
Регистрация
Вход
ImBa PlaYers of DotA [IPod] Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие темы » Все о доте » Полезная информация (...)
Полезная информация
ExodusДата: Суббота, 09.02.2008, 23:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут сожно разсещать старты и тому подобное
 
ExodusДата: Суббота, 09.02.2008, 23:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Offline
Эта статья полезна тем, что представляет собой исходную базу для понимания общих принципов игры 3 на 3, а также части принципов для игры 1 на 1. Считайте, что если вы не изучили то, что здесь написано, такую тему вы не имеет морального права создавать . Также, если здесь будет много тем про то, какой герой рулит 1 на 1, они все магическим образом испарятся, и часть информации добавится сюда.

Начнем с описания героев подходящих для 3х3

Sentinel:_______________________Scourge:

I. _______________________________ I.

Silencer__________________________Viper
Lone Druid_______________________ Lich
Vengeful Spirit____________________ Bane
Chen____________________________ Necrolic
Enigma__________________________ Doom
KoTL____________________________ Akasha
Enchantress_______________________Pugna

II. ______________________________ II.

Rhasta___________________________ Abaddon
Morphling_________________________Medusa
Cristal Maiden_________________ Venomancer
Sniper___________________________ Bone fletcher
Lina Slayer______________________Necrolyte

III. ___________________________ III.

Tiny_____________________________ Death prophet
Sven_____________________________Sand King
Omniknight_______________________ Nerubian Assassin
Furion____________________________Skeleton King
Panda____________________________ Pudge

IV. ___________________________ IV.

Twin head dragon___________________Warlock

1) Основные положения игры 3 на 3

Так как раскачка на линиях при игре 3 на 3 критична, то герои распределены на 3 группы в зависимости от силы в игре 1х1... именно на этих героях построены 90% страт.

Когда играют ГОСУ (сильные игроки), то они чаще всего берут 3х героев из 1х групп и не дают качаться на линии... а если на каждой линии герои противника не могут получить 6й уровень (или госу добивают всех крипов или постоянно убивают противника на линии) то это автоматически ГГ.

Но, увы, на следующий чамп и (надеюсь не только на него) такие люди будут забанены.
Тогда получается, что при равном скилле больше рулят грамотно подобранные стратегии, и та сторона, за которую вы играете (думаю ни для кого не секрет что Scourge > Sentinel)*.

Думаю, что страты за сентов грамотнее всего начинать с сайленсера, за скуржей с вайпера. Это лейтовые дамаггеры, которые отлично стоят на линии даже при немного "кривых руках"... надо просто закидывать противника 2м спеллом (по чемпу в Ладоге можно сказать, что до 6го уровня против вайпера сверху стоит только лон друид, ну и не умирает котл качаный через маналик - они играют кто кого перефармит, после 6-го котл все равно умирает *( ). Дальше смотреть, что выберут противники... на чем основана их стратегия.

Я думаю, что каждый игрок в доту лучше всего играет за какого-либо героя, за какого-то хуже, так что взятые случайно 3 героя из 1-2 групп не будут сосать.

2) Возможные связки на практике

Morph > Bane, Doom, Necrolite так как грамотно пущенная вперед иллюзия зачастую заставляет этих героев потратить на нее ульти. Просто посмотрите на кого противники тратят свой ульт и пускайте вперед его иллюзию... когда она будет сильно покоцана может вступать в бой и сам герой. Особенно актуально для толстых героев

Medusa >sven, Morph, omniknight(пурж убивает иллюзию морфа).

Doom> silencer, rhasta (сразу кинутый на этих героев дум превращает их в ходячие фраги)

Sand King, akasha > sniper, furion (блинкаются из деревьев фуры, легко убивают снайпера).

Necrolite > танков и ультов по репелом и в БкБ.

Специализация героев при игре 3 на 3

3) Обычно страта состоит из героев по следующим специализациям: танк, дисейблер, дамаггер... Так что решите, кто какую роль будет исполнять. Так, лон друид в зависимости от шмоток может исполнять любую из этих ролей (пермабашер, или танк в форме медведя с аэджисом).

4) Учтите, что для наибольшего преимущества один из героев лучше всего в FAST меку, второй в фаст еул, лучше не давать собирать оба арта одному герою (например сайле) ибо тогда в начале вам будет туго отбиваться 3х3.

Когда вы выбрали героев, вы думаете о начальном закупе.

Я советую тому, кто идет наверх купить и расшарить всем куру (ему неудобно ставить глаза), тому кто идет в центр купить СРАЗУ обзервер варды за 215... Тот, кто идет вниз где-то на 7ом уровне должен купить варды за 375 так как к этому времени уже закончаться первые варды. 100% героям в начальном закупе нужно купить фласку или деревья...

Народ, в 3х3 нельзя экономить на вардах, так как с ними можно безбоязненно крипаться.
Сильно экономит нервы, ибо вы будете готовы убить напарника если тот не сказал "мисс".
Каждый следит за своим противником на линии, если вы его убили, то обязаны будете сказать соседям, когда он респнулся на базе, т.к. он может прийти или портануться на линию к вашему коцанному тиммейту и убить его.

Так же когда вы встали на линию не забывайте, что многие любят делать first blood на 1м уровне... Так же нелишним будет следить за количеством лечилок у вашего противника на линии ибо если у вас обоих красные жизни он может обойти вас, в это время включив фласку...

Если у противника нет регена, то просто иногда пуляйте в него обычной атакой - он быстро использует фласку.

Не советую на стартовом закупе брать базиль - он сильно "давит" крипов, т.е. если вы даже только добиваете а не бьете крипов то ваши крипы будут "побеждать" а это будет отводить вас от вышки ;( .

Если союзника сильно харасят на линии...

Если на какой-то линии идет конкретный всос и смена линий этого не исправит, мона сделать следующую фишку: приходите на эту линию героем с ближайшей линии и если не получается убить, то просто стоите рядом... 1х2 противник вряд ли решит нападать а ваш сосущий друг сможет вернуть себе преимущество.
У вас не прокачивается один герой и у противников не прокачивается один герой, так что все нормально

Другие полезные советы

Против героев с нейтралами (котл, чен, ферион, некролик) сильно поможет новый арт который дает 65 блок урона... урон от лекарей котла вы даже не почувствуете )))
Когда встречаетесь 3х3 то нужно использовать особенности героев... Так нежелательно встречаться в лесу с личем
Когда в связке есть некролик - во время пуша одна птичка должна "пасти" место откуда могут прийти противники.
Против свапа не помогает линкен.
Можно ставить глаза и сетки BroodMother на респах нейтралов так как теперь это ничего не меняет...

Немного о пулинге

Т.к. пулинг запрещен, а дамаггеру ну просто необходимо отожраться, можно его "пассивно" пулить. Т.е. всеми силами отдавать ему все вышки и все фраги, спасать в общих замесах даже ценой своей шкуры. Ибо отожранный дамаггер в конце может решать 1х2.
Валите в 3ем вышку, а когда у нее красные хр просто перестаете ее бить и все.
Пушить тупо... когда у вас есть преимущество по деньгам и уровням героев, то можно начать потихоньку собираться в 3ем и забирать по одной вышке отдавая ее дамаггеру. Убили - отошли. Убили - отошли.

Последние (3и) вышки лучше забирать только после размена 3 в 1 или 3 в 0
Если противники засели под 3ми пушками и не выходят оттуда - то просто поставьте на входах глаза и идите крипаться в леса... крипы сражаются по центру карты, и им не идет опыт. Если они решат выйти, то вы будете начеку.

Так же старайтесь по мелочам соблюдать правила: например нельзя просить кого-то кто идет с базы принести вам какую-либо вещь (кура мертва) ибо это будет считаться пулингом. Так же нельзя давай тим мейту сапоги ТП слетать домой и вернуться отдать их обратно (это тоже пулинг).

Примеры стратегий

Сенты:

сайленсер-венга-фурион

фурион гангает с 3го уровня, когда все раскачаются, он хорошо пушит трентами вышки.
Связка сайл-венга работают как свап-глобал-стан
потом деруться 3х2

лон раста сайла

- преимущество по уровням и стандартный набор танк-дисейблер-дамаггер

кристал - морф - свен

если будут на равных стоять на линии, то в общем замесе вперед идут 2 толстых свена, морф так же может исполнять роль дисейблера и танка.
кристал это дисейблер на огромной дистанции и неплохой ульт.

венга-раста-кристал

это свап- лед-варды-шаклы

в общем масс дисейблы, венга и варды расты в качестве дамага.
так же после свапа кристал может кастануть свой ульт и подойти к ней непросто если она под бкб.

в основном связки основаны на silencer -vengeful spirit

скуржи:

лич бейн вайпер

полный ownage по линиям, танкует лич, бейн дисейблер, вайпер дамаггер

некролит - бейн - некролик

можно пушить на 11м уровне вышки, с мекой некролитом птиц и героев убить непросто, а птички больно деруться.

В общем связки в основном основаны на lich-bane или necrolic-viper.

* У скордж в данный момент достаточно сильные hero-killer’ы, которые очень хорошо подходят для цели «не дать раскачаться герою»

Далее я постараюсь кратко описать чем силен каждый герой и какой примерно скиллордер у него может быть.

Sentinel:_______________________Scourge:

I. Silencer______________________ I. Viper
Lone Druid_____________________ Lich
Vengeful Spirit__________________ Bane
Chen__________________________ Necrolic
Enigma________________________ Doom
KoTL_________________________ Akasha

Переходим к описанию Первой группы

Более подробный разбор первой группы за Sentinel

Silencer достаточно хороший дамагер за счет глейвов, наносящих неризистязийся ничем урон. Качаться лучше через статсы/глейв и когда надо ульт. Необходимость прокачки ауры зависит от противников. Харасс противника достигается следующим путем: зажимается «W» и кликается левой кнопкой на героя. В этом случае ни крипы и башня не будут переключаться на вас. Поэтому милишнику вы доставите много неудобств. В случае, если против вас нюкер-дальнобойщик, тут уж все зависит только от вашего скилла и умения (добивание крипов и умение вовремя нажимать кнопки)

Lone Druid достаточно универсальный герой, который, тем не менее, требует постоянного контроля за ситуацией. Ручным мишкой добивают крипов, ведут разведку, используют как курицу, как мясной заслон. Также может напрягать вражеских героев на длинной линии, если его отправить за крипов через Move. Раскачка через медведя/рабид/синерджи.

Vengeful Spirit – герой, обладающий станом, неплохой аурой и классной ультой. По ситуации раскачивают либо стан/ауру (если прессинг на оппонента) или стан/статсы, если прессуют венджу. Ульт когда готов. Основная цель – выцепить одного неаккуратного героя и убить его командой.

Chen – замечательный саппортер, несмотря на то, что его сильно понизили до 6.35, сейчас за счет улучшения крипов, он стал лучше. Имеет смысл качать его через переманивалку/замедление, на единицу телепорт и ульт когда есть. Его цель меняется от случая к случаю. В идеале надо нафармить на некро 3 уровня и иметь как минимум несколько сатиров. Если противники не собирают Мидас, можно брать станящих крипов. Если этого добра нет, можно взять мегаскоростного кобольда :O

Enigma – замечательный маг. Можно раскачиваться через малефайс/поле. В таком случае, ее цель – застанить, и поймать противников под полем. Другой вариант – маледикт/эйдолоны. В таком случае мы лучше фармимся/пушим. Ульт энигмы притягивает героев в бкб. Один из возможных айтемов – блинк дагер, чтобы удобнее было ловить в ульту противников.

Keeper of the Light – чистого вида пушер и фармер. Смысл – не дать раскачаться противнику у себя на линии и как можно быстрее нафармить на такие айтемы, как мека, еул, некро. Раскачка очень сильно зависит от того, против кого стоит котел. Ульт сильно помогает при пуше.

Более подробный разбор первой группы за Scourge

Viper – благодаря недавним (6.29) изменениям, вайпер стал сильным героем, хотя мне кажется, что он немного переоценен. Смысл почти такой же, как у сайленсера, но надо учитывать, что его яд наносит повреждения по времени, поэтому достаточно с небольшим интервалом через клик атаковать противника (крипы на вас не переключаются) и он будет терять много хп. Также, его аура, добавляющая магический резист и наносящая повреждения всем, кто его атакует, сильно помогает. Ульт вайпера перезаряжается очень быстро.

Lich – давний друг скорджей раскачка через ритуал/нову. С самого старта крипов (1:30 игрового времени) сжирается крип. Когда начинается драка крипов, кушаете второго и добиваете других по возможности. Харасс происходит за счет дальности полета новы и бесконечной маны. Грамотно пущенный ульт дает хорошее преимущество.

Bane – основной дизейблер скорджей. Брейн сап/статсы, nightmare на единичку. Если будет сильный дамагер с большим белым уроном (без учета айтемов и абилок, т.е. НЕ против сайленсера) можно подумать о прокачке Enfeeble. Ульт когда нужно. Ульт также держит иммунных к магии. Если есть омни, то его усыплять в первую очередь, иначе он положит на кого-то репел. Может собирать некро, еул, в лейте скади.

Necrolic – один из героев, некогда недооцененных. Неплохой пушер. Раскачка может быть через стрелы/замедление или замедление/статы. Для первого типа раскачки можно купить кольцо базилиуса. Собирается меканзм и что-нибудь на дамаг. Птички могут использоваться для фарминга на дороге, в лесу и для разведки ключевых точек (вардов не напасешься )

Doom – фармер и танк. Основная цель, ради которой обычно берут дума – сайленс на героя. Причем этот сайленс пробивает иммунитет к магии, что бывает очень важно. Лвл дес имеет микростан и сбивает чаннелинг ульты. Сжирание крипов чрезвычайно эффективно против чена, так как на последнем уровне раскачки можно съесть даже сатира. Поэтому раскачка сильно зависит от того, против кого вы стоите и играете.

Akasha – хороший добивальщик с садистскими наклонностями. Может идти в мага, а может в дд (раскачиваться на урон) имеет неплохие способности к фармингу (АОЕ спеллы). Возможная раскачка – яд и блинк на единицу, основной спел – крик. Другой вариант – отравленный нож и крик по максимуму, блинк на единицу. Может собирать все, до чего додумается извращенная фантазий игрока – от некро и еула до буризы и рапиры и аегиса.

Переходим к описанию второй группы героев при игре 3 на 3.

Sentinel:_______________________Scourge:

Rhasta___________________________ Abaddon
Morphling_________________________Medusa
Cristal Maiden_____________________ Venomancer
Sniper___________________________ Bone fletcher
Lina Slayer________________________Necrolyte

Переходим к описанию Второй группы

Более подробный разбор второй группы за Sentinel

Rasta вообще веселый хиппи, котоый плевал на Доту и тем более на страты 3 на 3. Поэтому он во второй группе, а не первой Если серьезно, то Раста достаточно универсальный герой, который может быть пушером, дизейблером, фармером и дамагером в одном флаконе. В принципе, любой герой наносящий основной урон физикой будет очень благодарить расту (например антимаги, урсы и прочие). Но в 3 на у расты первоочередная задача - раскачаться, поэтому он не так хорош, как другие герои из первой группы. Если это ему удается, он помогает в пуше змейками и при ганге героев дизейблом. То, что надо вкачивать расте, зависит от ситуации. Стандартный вариант – сетка/молния, также известный, как «боевая раста» вполне подходит, но стоять на линии против героев из первой группы достаточно сложно. Может собирать еул (хотя комбинация еул/варды считается не очень честной) глазки, меку, и на крайний случай некро.

Morphling герой дамагер. Неплохо смотрится в связке с каким-нибудь дизейблером, но без него испытывает проблемы с прокачкой на линии. В лейте со скади/доминатором/Сашей|Яшей превращается в ходячую машину смерти, создающую иллюзию основного дамагера противника или своего героя, чтобы ввести в заблуждение. Как правило, если морфу ловкость перекачивают в силу, ему собирают айтемы на скорость атаки/ловкость и наоборот.

Cristal Maiden aka цм – герой дизейблер с одной из самых низких скоростей передвижения и атаки в доте. Раскачка куб/нова, собирает блинк даггер/бкб чтобы не сбили ульту и изо всех сил старается сделать что-то в начале игры. Памятка для всех игроков: надо обязательно отменять долгую анимацию удара и каста спела, давая цм команду сразу после каста.

Sniper – очень хорошо добивает крипов благодаря самой быстрой в доте скорости атаки и кривым рукам того, кто им играет раскачивается через дальность и хедшот. В случае, если ему дали до 11-го нафармить на релик, противоположная команда может только совершить над ним акт группового насилия или пропушить, иначе после рапиры у снайпера придется очень туго.

Lina Inverse – В последних версиях не была обделена вниманием Айса и ее Dragon Slave подняли. Теперь Лина в чем-то похожа на баньшу. Она также спамит волну добивая крипов и харася противника, а также останавливает чаннелинг спелы станом. Может собрать еул. Остальное по надобности

Более подробный разбор первой группы за Scourge

Аbaddon – Одна из недавних звезд, благодаря изменениям ставший вполне играьельным героем. В начале неплохой харасс щитом, добивание и хил союзников, временная неуязвимость, которую можно использовать по желанию. Что еще нужно?

Ответ: все замечательно, просто есть альтернативы получше.

Собирать может что его душе будет угодно, но оптимальный вариант – нечто среднее между танком и дамагером, желательно с радиансом.

Medusa – Хороший дамегер/танк, котрый раньше считался общепризнанной имбой (5.84с) теперь ее раскачивают через статс/манашилд {билд в танка, где медуза собирает либо скади либо аегис/рапиру} или статс/молния {билд в нюкера, когда медуза собирает еул/гинсу/скади}

Venomancer – ядовитый юнит из старкрафта, в последнее время вытесненный на кв вайпером. Достаточно прост в контроле и миссия его ясна как день. Либо качать пассивку и даггер и заплевывать ядом врага, либо выживать и гангать (в этом случае можно подумать о прокачке даггер/статс) ульт нехило усиливает аганим, но как правило лучше бывает собрать аегис/мкб/доминатор.

Bone fletcher – этот герой – дамагер, который подкрадывается в героям в инвизе, и, если они не купили вардов, убивает их. Может качаться через огненные стрелы/стрейф/статы и покупать мкб/аегис. Другой вариант – купить дезолятор для убийства крипов и героев, но это далеко не лучший вариант.

Necrolyte – Замечательный дамагер/фармер/танк (с некро). Первый спел помогает при пуше и позволяет после 8-го уровня делать «лесенку» когда некролит подходит к пачке крипов, делает пульс, сразу атаку на дальнего крипа и добивает остальных. Вся пачка ваша без особого напряга. Повторять до посинения. Собирать можно некро/еул/гинсу/радианс.

Вот и завершен разбор второй группы героев для игры в 3 на 3. Были приложены усилия, чтобы вы не заснули у клавиатуры и почерпнули что-то интересное.

Поймите, что излишняя зацикленность на чем-то, например на


*
использование только одной стратегии и непризнание права на существование других
*
излишнее доверие цифрам
*
излишняя уверенность в своем мега скиле

являются причинами так называемого "задротства" и проигрышей серьезных турниров. да, вы усиленно тренируетесь и повышаете свои навыки игры той или иной стратой, хорошо работаете как команда.

но на более высоком уровне, когда ВСЕ используют одни и т е же стратегии, вы можете выиграть только если вы подходите к вопросу творчески, по-новому.

так что истина последней инстанции не здесь, и ни у одного человека или клана нет на нее монополии. так что ищите для себя ее сами.

 
ШтормДата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
^^ стратегия это конечно хорошо, но для обывателя скажу вот что
1) губит жадность
2) на лоу левелах не деритесь под выхой если против вас стоит герой со станом
3) не сильно отвлекайтесь на добивание своих крипов, лучше их убивайте больше =)
4) не кидайтесь опрометчиво на героя со станом в нейтральной зоне если на карте есть герои в миссе, могут и убить =)
5) всегда хорошо иметь против (воид, бара и героев подобного типа ) блейд мейлы =)
6) в начале игры вам могут хорошо помочь итемы из 1 шопа ) не гнушайтесь собрать 2-3 брасера =)
7) играя танками против агильников неплохо иметь 1-2 вангуарда =)
З.Ы.
ну и отдельный гайд по гуле =)
она имба =) писать о ней нечего =)


Хост мудак
 
Форум » Общие темы » Все о доте » Полезная информация (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024